К сожалению, даже лучшие из лучших порой оказываются не в лучшей форме. Клиентская программа PokerStars известная своей надёжностью, производительностью и безопасностью, однако на днях покер рум удивил пользователей «приятным сюрпризом».
В чём суть проблемы и как она досадила покеристам?
Вопрос традиционно подняли на форуме TwoPlusTwo.com (который, как недавно выяснилось, тоже не без греха). Пользователи написали, что после очередного обновления старзовского клиента системный файл с названием pokerstars.log по непонятным причинам начал непомерно разрастаться в объёме.
Многие отмечали, что размер файла начинал превышать несколько сотен гигабайт, так что компьютер или ноутбук перегружался настолько, что уж не мог играть в покер. Игроков вышибало из покер рума. Более того, выходил из строя дополнительный покерный софт.
Особенно доставалось пользователям с SSD дисками, которые в среднем вмещают не более 120 Гб.
Для этого нужно зарегистрироваться в акционном Spin&Go за $0,5, попасть за счастливый стол и выиграть его! Золотая фишка с инициалами звезды мирового футбола Неймара станет твоей!
Способы борьбы с заразой — к сожалению, безуспешные
Чтобы продолжить игру и вообще нормальную работу, игроки были вынуждены удалять файл pokerstars.log. Однако тот неизменно оказывался на прежнем месте после очередного запуска клиента и снова начинал «кушать» свободное место на харде.
Некоторые юзеры пробовали переустановить клиент, однако это, увы, не спасало.
PokerStars обещает разобраться с лагом… вернее, log-ом
13 января Старзы наконец дали ответ пользователям в той же ветке на форуме Two Plus Two:
«Мы в курсе проблемы с log-файлом, она будет решена в этом месяце после обновления клиента».
Одно радует: проблема возникала далеко не у каждого и не приняла «эпидемического характера». Хотя этот баг, конечно, кажется не столь противным по сравнению с прошлогодними: в мае у одного игрока просто отказала кнопка «Колл», а в июне у некоторых были просто неразличимы карты на борде, что вызывало игру вслепую.