Какие атрибуты внешности наиболее часто ассоциируются с профессиональными покеристами? Тёмные очки и кофта с капюшоном, разумеется! А вы стали бы покупать подобную одежду себе, если бы её рекламировали такие топ-игроки, как Патрик Антониус и Фёдор Хольц?
Кофточка от Дяди Фёдора за 215 евро
Мы ещё в конце сентября узнали, что наш любимый покерный вундеркинд Фёдор Хольц стал рекламным лицом бренда одежды Noëtics, выпускающего, в частности, капюшонки. Очевидно, теперь эти аксессуары производятся специально для покеристов.
Хольц, сфотографированный в стильной, хотя и несколько аляповатой кофте, смотрится в капюшоне очень даже ничего. Впрочем, и цена на это изделие тоже «ничего» — целых 215 евро. Впрочем, Noëtics позиционируют эту одежду как ориентированную на хайроллеров. Вот Хольца и пригласили для рекламы. Напомним, Федор на данный момент заработал в живых турнирах почти 21 миллион долларов.
Воспользуйся специальными бесплатными Spin&Go на Покер Старс и выиграй там пакет участника PokerStars Championship в Сочи! Получить бесплатные билеты на фрироллы можно с помощью Стар Кода.
Улучшить покерный имидж и привлечь инвесторов
Вот как товар описывают на сайте:
«Вам нужна капюшонка, которая расскажет о вашей покерной истории? Сделанные под заказ pro-капюшонки — лучший выбор на рынке, который позволит вам усилить ваш имидж за столом и сделает вас более заметными для спонсоров».
Кстати, компании Noëtics есть что предложить и для покерных команд:
«Вы можете сотрудничать с нашими дизайнерами, чтобы выработать уникальную форму для своей команды профессиональных покерных игроков».
Патрик Антониус в эпичном рекламном ролике Noëtics
Патрик Антониус, ещё один титан хайстейкс-игр (заработки в оффлайне на данный момент — более 6,7 миллионов долларов), рекламирует на сайте футболки и лонгсливы. Первые оценены в 74 евро, вторые — в 112 евро. Патрик, некогда работавший фотомоделью, со своей холеной фигурой в этих майках смотрится весьма свежо.
А вот и небольшой рекламный ролик с Антониусом от компании. Тут нет слов, зато какие кадры и какая музыка!
Опыт других профессиональных покеристов в рекламе одежды
Кстати, не они первые, кто рекламировал одежду. Эндрю Лихтенберг, к примеру, продавал футболки со своим именем на одежде для йоги.
Одно время марку своей известной кепки толкал на сайте Фил Хельмут, а другой Фил — Лаак — ныне продаёт капюшонки. Кстати, Лаак вообще первый, кто привил оффлайн покеру моду на эти кофты. Жаль, что он не раздул из этого бизнес.