9 и 14 мая на официальном YouTube канале «восьмёрок» появилось несколько рекламных роликов. Каждый из них построен по принципу доказательства от противного.
Что нам покажут «восьмёрки» в новых роликах?
На днях 888Poker опубликовал пресс-релиз, в котором заявил, что он знает о нарастающем разочаровании игроков в развитии индустрии покера и жажде изменений. Это знание положило начало рекламной кампании «Taking Back The Game» — «Вернём игру!», проходящей под эгидой хэштега «#Buzzkills» («Обломы»).
Именно этот хэштег лёг в название четырёх новых видеороликов рума. Смысл их следующий: герои роликов попадают в какие-то неприятные ситуации в реальной жизни, которая сопровождается пояснительной надписью, отсылающей к той или иной негативной реалии онлайн покера:
- несправедливые бонусы для «любимчиков»;
- раздражающее ожидание соперников, тормозящее игру;
- игра с неравными соперниками;
- дороговизна билетов на турниры.
Получить эти билеты можно, если ты уже зарегистрировался в других турнирах Чемпионата. Узнай все подробности с помощью нашего сайта.
Затем следует вторая часть ролика, где те же герои обнаруживают отсутствие этих неудобств за виртуальными столами 888Poker, чему, собственно, и радуются.
Эти видеоролики — одно из ответвлений масштабной рекламной компании
Итаи Пазнер, старший вице-президент отдела операций на потребительском рынке 888 Holdings, заявляет, что покер рум готовится сделать ещё один шаг вперёд к покеру будущего. Так, в покер руме действительно произошли некоторые изменения: более года назад там была запущена VIP-программа, а сейчас большое внимание уделяется промо-акциям, из которых можно назвать Treasure Quest («Охота за сокровищами») с общим фондом $1.000.000.
Другие задачи, которые стоят перед рекламной кампанией, — запуск роликов на ТВ и сервиса потокового вещания, а также старт медийной кампании. Что же касается видеороликов, о которых мы писали в этой статье, то посмотреть их вы можете на нашей странице.